понедельник

Нет я не Паланик...я другой

Внимание, внимание первая акция в блоге - каждый понедельник выкладываю небольшое эссе, рассказ, опус, стих или еще кокой нить бред. Вот так все просто "как два пальца об Алсу". И еще, ни какой цензуры. Я такой грубый)

Не мое поколение.

«Ну, понеслась блядь» - подумал я про себя.
-Понимаешь, мы потерянное поколение, мы не видели ни битлз, ни роулингов голыми, блин, да я с трудом могу вспомнить, про что пел Курт.
-Детка, так бывает, - я обнял ее за талию, запустил руку под кофточку, но она отринула и продолжила разговор.
-Ты только представь, на нашу долю не выпало ни войны, ни еще какой-нить веселенькой хрени. Ни тебе Вьетнама, ни Перлхарбора, ни 11 сентября…
-Эй, детка, ты это серьезно сейчас? Погибли миллионы людей. Тебя что вставило? – она не поддавалась.
-И что нам делать Майк? – спросила она уставясь умными глазками.
-Ну, для начала надо запомнить, что меня зовут Вася, - она засмеялась, - во-вторых, как насчет финансового кризиса?
-Ты шутишь? Херня. Херня полная.
-Наркота подорожала, - ухмыльнулся я.
-Слушай, Вася, ты никогда не платил за нее, всегда покупаю я. Так что заткнись блядь. Кризис херня, потому что это все мировое правительство…
-Ооооо… - я закатил глаза.
-Заткнись! И налей мне выпить чего нить. Майк, ну действительно, зачем Мы? Нам дано только просерать время? Такова задача нашего поколения?
-Детка, я просто хочу секса, - давая банку пива ей, сказал я, - любое поколение нашей великой страны, думает, что оно обиженное. Закон жанра.
Она задумалась. Сделал глоток. Посмотрела на меня оценивающим взглядом.
-Иди ко мне Майк я тебя трахну…
-Меня зовут Вася…-уже лежа на ней сказал я.
-Херня…