среда

И все таки - зачем?

Генри Миллер мне помог.

«Кто захочет слушать, к примеру, Бетховена, если он сам, на собственном опыте может постигнуть ту великую гармонию, которую Бетховен тщетно пытался заковать в нотные знаки? Какой смысл пользоваться копией, если есть оригинал может быть в его распоряжении в любую минуту?» Когда мы пишем ( даже я ) мы стараемся перенести то таинство, что бурлит у нас в головах. Передаем не передаваемое. Наверное те кто смог добиться большей схожести и есть мастер, и есть классик. Есть признанный гений. «Любой из нас даже Джекпростофиля, способен хотя бы по нескольку часов в сутки передвигаться в пространстве, не делая при это ни шагу, с сомкнутыми веками, и с недвижно расположенным телом». Если продолжить. То видимо все сводиться к тому, что есть люди способные создавать, способные передвигаться. А есть так сказать инвалиды природы. На самом деле, Джекпростофиля сделать это может, но делать не будет т.к. зачем оно ему нужно (?) и он об этом не задумывается.
Так.
Мозг начинает хиреть. Т.е. Джекипростофили это не гопники (!) это Мы и есть. Ведь это мы – большая часть человечества – только поглощаем, а маленькая доля людей создает.
Если вы дочитали до конца. Вы чертовски терпеливы.
Есть люди которым не нужен оригинал вот и все. Они смотрят, слушают, пиратскую версию своей жизни. Но думают, что это и есть жизнь. НЕ ХЕРА. т.е. Классика то нам зачем? Оборачиваться и жить прошлым? Получается что да. Хотя сам сегодня прочитал Булгакова – «Бег». Забавно как-то.
Что ж хоть напряг мозг за весь день и то хорошо.
Думаем, господа, думаем.
Урок закончен.