среда

Соседу

Приобрели лекарство - 3 таблетки стоимость 350рублей. Если они не помогут я наверное уйди в монахи.
Акция номер два. Среда объявляется днем воспоминания. Посты в среду будут о днях прошедших, о людях которые были тогда, событиях которые засели в голове. Мастурбация мозга одним словом.
Поехали?? Поехали!
Был у меня сосед один. То есть как был, он есть, но меня нет, то есть как нет, дома моего нет, то есть как нет, там живут другие, ну как живут - ночуют. Как то летом произошел случай. Жили мы на одном этаже и окна выходили на встречу (ужасная планировка дома) и вот сижу я себе читаю книжку и тут начинается...

Открытое окно.

Она называет его мудаком. Моего кумира, эта сука называет мудаком! Я готов прямо сейчас постучаться в ее дверь и плюнуть ей в лицо. Она не хера ровным счетом не понимает.
Мой сосед не мудак.
Она орет на него:
"Ты мудак, ты не работаешь!"
"Ты мудак, ты пойдешь в армию!"
Своего сына она считает неполноценным. Бред! Глупость! Тупость! Многие его качества я бы хотел перенять, но я, как и другие, просто не способен на это. Я боюсь. Я не решаюсь. Я -мудак.
Пресловутая свобода? Долбаная свобода? Свобода? Пока еще нет. Но мой сосед на пути к ней.

Ну вот как то так. Вспомнил и меня аж передернуло. Одно радует, он все такой же, и не собирается меняться, совсем не как мы. Он не в армии, он учится, то есть как учится, ходит в универ, ну как ходит - когда не спит, то есть как спит -сидит в интернете, ну как сидит в интернете - играет, то есть как играет - живет, ну как живет - живет, как хочет.