вторник

О разном

Меня все чаще посещает мысль – «что я не должен здесь находиться». Я должен жить в другой эпохе. Я должен поклоняться другим богам. Я должен захватывать не эти страны. Должен целовать руки не этой женщины. Я должен курить сигареты покрепче. Я должен пить пойло по слабее.

Подпись: Добрыня Никитич

Что значит, если монашка во сне делает мне миньет? А потом появляется этот мудак, бьет меня по лицу, отдергивает монашку и начинает с ней заниматься диким сексом прям на лавочке. Это что ни будь значит?

Подпись: Зигмунд Фрейд

Чем больше я гноблю себя, тем сильнее я становлюсь. Я стану свободным тогда, когда мой дух перестанет быть мне опорой. Истинная свобода, даже если я не верю в истину. Чем больше во мне накапливается любви, тем меньше я ее трачу на кого ни будь.

Подпись: Гамлет

Ну что ж. Засиять через триста лет так и напишу. Так. Что б еще такой придумать? «Бог, умер!» - так и напишу. Так. Как? «Об этом мы не в праве даже молчать!» - записал. Ладно уж, помолюсь и спать.
Подпись: Ницше