среда

Занудный пост

Я пью пиво, а значит, жизнь продолжается.
Увидите меня в любом книжном магазине – убейте меня. Транжир блин. Купил Пелевина – «Числа». На «П5» денег не хватило)) Продолжим занудствовать… «День бумеранга» Бакли вещь очень актуальная именно сейчас, эт я про обстановку в Пендостане (Америка). Кто не читал – читайте ( к кому я черт возьми постоянно обращаюсь). Иванов движется со скоростью построения коммунизма – не могу, не затягивает. Проза Тургенева оказалась очень офигительной вещью, читай. Достоевский – «Маленький герой» вполне. Булгаков – «Бег» очень понравилось. Блин…. Зануда. Дневник последних лет жизни Буковского эх не передаваемое, только через мат.
Новое задание по риторике…..там пара рам….барабанная дробь…. «10 правил написания хорошего текста». Бу го га. Хотел бы я и сам такое почитать. Увы и ах. Ну вот как то так если коротко.