суббота

Последняя женщина

Выходные созданы чтобы отдыхать. Лучше отдыхать с любимыми людьми. Лучше отдыхать с пивом или другими горячительными напитками. Еще лучше если Вам эти самые горячительные напитку покупает другой человек ( не обязательно любимый). Хорошего Вам отдыха, друзья! Любите ближних своих!

А с этой женщиной у меня еще не было диалогов. Она даже не знает о моем существовании. Если я не буду с ней, то существование мое жалкое. Эта имена та, чью фотографию солдат перед боем кладет в кармашек, ближе к сердцу. Это имена та, чей образ рисует извращенная мужская фантазия. Природа наградила ее невероятной внешностью, она потратила 18 лет на оттачиванию своего прообраза. Эта и есть сама природа. Это Богиня. Большая часть мужчин планеты Земля готовы уйти от своих жен, если бы у них только появился шанс быть с ней. Ради этой женщины я готов воевать и умирать. Я готов с крикам УРА бежать на танки, ложиться под гранаты, только бы она ждала меня, только бы ее фото было в кармашке у сердца. Когда я уже перестаю мечтать о ней, когда не строю образы, связанные с ней, она, как будто узнав об этом, колдует, и я снова с ней, снова про нее.