среда

По средам

Здравствуй! (начни оставлять комментарии мой мистический читатель))
Сегодня день воспоминаний.
В голову приходит только, как мы провели последние (крайние) дни лета и моего прибывания в родном города. Свой путь с друзьями мы начали часов в девять закончили не помню когда, помню только, что в своих кроватях.
В общем, мы выпили везде где только можно. Мы были в каждой пивнушке нашего города. Мы катались на автобусе. Мы бегали как дураки по лужам на перегонки, а потом упав пытались отдышаться. Мы выкурили не одну пачку, мы выпили не пару литров, мы были самыми глупыми и великими людьми! Моложе чем тогда нам уже не стать. Не было места где нас не было, не было людей, которые не запомнили нас. Мы центр. Мы главное. Все остальное - пустое и не правда.
Вот какие-то такие воспоминания сегодня. Очередной пост моим друзьям.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Блин, Макс, и как тебе не лень писать каждый день? Или не лень, а есть время на это? я вот не успеваю, а когда есть время что-то написать, не могу выразить это так ярко, как хотел)

Maxim комментирует...

Ммм... Не лень точно. Есть ли время? Видимо есть. Ну ты пытайся тебя ведь никто не осудит за это. Мне просто нравиться делать ЭТО) Занимаюсь этакой мастурбацией мозга. Главное не втянуться, вроде как все по настоящему, но партнер нужен)
С уважением.

Анонимный комментирует...

Скорее, не партнер, а более-менее активный читатель, еслия я правильно понял)

Maxim комментирует...

И это тоже) Я имел ввиду то, что не надо забывать, что есть реальный мир, с реальными сиськами (простите) и так далее по списку. А блог это как средство выражения что ли. Уж незнаю насчет читателей есть или нет вовсе) Нравится ход мыслей, построение вопроса, его изложение - "Читай!". Не нравится - "Не читай!". Все просто)
С уважением.

Анонимный комментирует...

чет я совсем нить дискуссии потерял(( виной тому пиво и необходимость вставать через 3 часа, видимо))) утром гляну- ченить умное из себя выдавлю) придешь к нам на день первака? :)

Maxim комментирует...

Не а, не приду) Я уже большой дядька. Доброе утро! Удачного дня.