воскресенье


Твою мать.
Сегодня я видел тебя с твоим другом. С начала, я подумал, что он твоя подруга. Мне стало стыдно, что я когда то любил тебя. Мне стало стыдно, что я когда то хотел тебя. А теперь ты отдаешься какому-то слащавому пидору с опущенными до колен джинсами. Ты правда любишь его? Ты, действительно, не считаешь его своей подругой?
Ты шла с ним, а я шел сзади и пытался смотреть на проезжающие мимо машины. Вы шли, взявшись за руку! У него маленькая, худая, коротенькая рука! Я спрашиваю себя – «как это произошло?!»
Я смотрел на машины, а сам мечтал бросить его на трассу. Я смотрел на водителей и хотел, чтобы они сбили нас троих. Или только его. Или только меня.
Он низкий, слащавый педик! Мне стыдно за твой выбор.
При первом повороте, я повернул.
При первом случае, я убью его. Я куплю машину и сам собью вас.
Ты шла и болтала с ним о погоде. Ты улыбалась ему. Я задаю вопрос небу – «Ты ли это была?!»
Этот урод, шел, и делал тебе одолжение. Он не смотрел ни на тебя, ни на улыбку, ни на твою жопу, он смотрел себе по ноги… Как это у него получается?
Твою мать, я сделал ему одолжение, что не убил его прямо там.
Я высокий, симпатичный брюнет, умен, элегантен, в конце концов, - личность!
Мне стыдно за самого себя. Он должно быть чертовски хорош в постели, если ты с ним. Других причин я не вижу. Ты….