понедельник

День рассказа!

Здравствуйте
Сегодня понедельник, а значит я выкладываю что нить из своего. Пожалуй выложу вот это:

Без цели в жизни.
Я в зале ожидании. Меня окружают люди, которые прилипли ко мне. Прилипалы. Самое страшное, что 99% людей именно такие. Самое страшное, что ты такой же паразит. Я жду трамвая. Люди удовлетворяются, самореализуются, через меня. Звучит глупо? Не а.
95% мужчин изменяют своим женам..
В затылке у меня Ваня, с права – Андрей, с лева Никита, во лбу Дима. Может быть, просто не надо думать. Жить, как жить. 76% людей земного шара не задаются вопросом – «Что будет завтра». А я вхожу в те двадцать четыре процента, которые планируют свою жизнь.
Завтра прогулка с Димой, потом в кафе с Олей, затем домой приготовить ужин маме и так далее. Кто из нас гробит время?
Я жду случая. Я просто хочу не обыденности. Хочу случая. Хочу хотеть.
Вокруг меня сотни людей. Вокруг меня сотни гигабайт информации. Каждый плачется о своем, у каждого сегодня счастья, у каждого начинается депрессия. Но, только не у меня.
У меня все хорошо.
Иногда мне кажется, что слишком много думаю.
Наверное, всему виной ранняя мастурбация.
А может, я болею алкоголизмом. Я выпила пива и мне вроде как хорошо. Вроде. Только что парня запинали гопники, прямо под окнами. Десять на одного. Мужчины. Мужчины?? Вызвала скорую. Забрали. Эх, я пытаюсь разобраться в своей жизни. Глупо. Глупо??
Я в зале ожидания. Я жду трамвая. Я жду красивого кондуктора.
99% кондукторов - женщины.