понедельник

Кондукторам

Настолько хорошее настроение, что продолжу тему про кондукторов. Знакомый еще принес сегодня Уэлша - "Клей". Ну вот. Еще одна книжка.
Я кондуктор. Я горжусь своей работой. Моя работа самая главная из всех, она так сказать стоит выше ваших. Почему? Ну потому что большая часть из вас едет на работу в общественном транспорте. А кто работает в автобусах, трамваях и электричках? Правильно, мы – кондукторы.
Я кондуктор. Я именно тот человек, который вас раздражает, я тот, кого вы видеть не хотите. Пользуясь случаем, прошу прощения у всех кому когда то наступил на ноги. Извинения прошу и у тех, которых задел за самое сокровенное у них в жизни – их попы. Вы сами не замечаете, как вы обожаете свои попы, если вас за деть за нее, реакция последует незамедлительно. Обычно девушки краснеют и начинают кричать. Хотя на самом деле им это даже понравилось. А мужики, если это настоящие мужики, могут дать в глаз. А если это очередной педераст, то он наверняка улыбнется мне и помашет рукой.
Я кондуктор. Я тот, кто подходит к вам и требует от вас денег. Нету больше таких наглых профессий, как моя. Я просто король своего автобуса, мне все должны. Как вам такая власть? Бывает, что люди сопротивляются, они делают вид, что не видят меня, или разговаривают по телефон с вымышленным другом. Все они просто не хотят мне подчиняться, всем им кажется, что кондуктор просто жалок, ан - нет. В конце концов у меня не было еще ни одного зайца.
Я кондуктор. Я знаю о вас пикантные подробности, даже то, что вы так тщательно стараетесь скрыть. Поцелуй на вороте рубашки, первый вижу я, а не жена. Следы засохшей спермы на платье, снова я. Вы знаете сколько информации я получаю, смотря на ваши руки? Я смотрю, как у вас пострижены ногти, смотрю, как они ухожены, я вижу мозоли на руках, кольца, узнаю Бога, которому вы поклоняетесь.
Я кондуктор. Я тот самый хулиган, который может испортить вам ваш наряд. Я могу «нечайно» оставить на сиденье жвачку, могу наступить на ваши открытые туфельки, могу выключить кондиционер и вы начинаете потеть. Ну разве не прелесть?
Я кондуктор. Я тот самый козел, который пукнул. Вам и так плохо: вы опаздываете, на улице жара, подруга бросила, а тут еще мой шикарный пук. Как раз во время. Именно в такие моменты возникает желание умереть, прям в автобусе. Сколько я видел людей, которые просто не доезжали до своей остановки не хватало мужества! Кто ни будь еще будет спросить о том, если у меня власть?
Я кондуктор. Я тот самый тип, который тебе понравился, но «АХ» я всего-то кондуктор. Зачем тебе нужен такой жалкий пацан? Что он может? Но я чертовски обаятелен, я продолжаю возбуждать твою нервную систему, я продолжаю улыбаться тебе. Но «АХ» я всего-то кондуктор.
Вот такой я человек. Я могу говорить о своей работе вечно. Я могу часами рассказывать ситуация которые возникают. Я могу описывать людей их характеры. Можете ли вы рассказать столько о своем труде, сколько я?

Кому, как ни кондукторам. Вот такой немного туповатый рассказик. Хотя почему не много? Ту