пятница

Негоже это...

"Негоже это не иметь книжку своего любимого автора" - подумал я заходя в очередной книжный магазин. Купил Генри Миллера!
А еще закрылся мой любимый ЖЖ. ЖЖ моего читателя. Аргумент, что то типа пошлого "надоело". А как же люди? В общем странно это заводить ЖЖ, чтобы потом приручить к нему, а потом удалить.
Вот они женщины....

-Нет, все нормально, все нормально – Я уже начинаю уставать от всех этих бестолковых разговоров.
-Извини, если я тебя обидела в тот раз.
-Ага. Все нормально, все нормально – это одна из не многих женщин в глаза которой я просто не могу смотреть, я вообще стараюсь на нее не смотреть. Поэтому всегда смотрю в пол и говорю тоже с полом.
-Ты хам – говорит она в сотый раз.
-Бля… Просто делай свою работу, я буду делать свою! Не мешай – говорю я полу.
Этот сценарий мы разыгрываем уже много лет, меняются только реплики, конец всегда тот же: она демонстративно разворачивается ( как будто я смотрю на нее), быстро перебирая ножками уходит, спешит по своим делам (как будто они у нее есть). Это одна из не многих женщин, которая вообще меня не заводит. Сначала я думал, что что-то не так со мной и с мои «другом». Потом увидел К и он ожил. Если меня спросят, что самое противное в этой женины, и что меня больше всего в ней отталкивают, я затруднюсь с ответом, наверное, все. Иногда, когда мне скучно я смотрю на нее, пытаясь отыскать в ее чертах то, что мне бы понравилось. Но четно. Груди нет, глаза спрятались в складках, нос куда-то завернут, короткие ноги, большие ступни. Мысленно в эти моменты, я прошу прощения у нее, за то, что мой «друг» не реагирует.