среда

Цифровые Боги

-Что с ним?
-Ну, он думал, что умеет летать.
-А в итоге?
-Ты что не видишь? В итоге он лежит на асфальте с разможженным черепом.
-Это чертовски тупо. Тебе не кажется?
-Мне кажется, ты задаешь много вопросов.
Двое сидели на радуге, свесив ноги, и рассматривали тело мужчины, который выбросился из окна.
-Пойду, цветочков нарву.
-Иди. Только не упади, как этот.
-Как ты думаешь, когда нас отпустит?
-Думаю минут через тридцать или через двадцать, а может и не отпустит вовсе.
-Ты какие цветы любишь? Красны или синие?
-Откуда на радуге цветы? Красные.
-Оттуда же, откуда и сама радуга. А я синие.
-Экстази? Ну и дурак.
-Мозги. Знаю.
Мужчина прогуливался по карнизу тридцать пятого этажа, расставив руки, как канатоходец.
-Только представь…
-Что?
-Мы Боги.
-Чур, я Зевс!
-Нет блин! Современные Боги! Иисус, Мухаммед, Будда.
-Мне ближе восток. Я Будда.
-Ну, а я крещеный еще в детстве. Я Иисус.
-Помоги мне найти синие цветы.
Уже двое мужчин гуляли над пропастью в тридцать четыре этажа. Внизу показалась скорая и милиция.
-Придумал метафору.
-Говори.
-Цифровые Боги.
-Смешно.
-Смотри, за Мухаммедом прилетели ангелочки.
-Почему ты любишь именно синие цветы?
-А ты почему красные?
-Красивые…
-Вот и я о том же.
-Смотри! Вот твои цветы!
-Где?
-Ну, вон же рядом с Мухаммедом.
-Гляди, там целая поляна.
-Ну, мой цифровой друг, поможешь нарвать цветов?
-А нас тогда точно отпустит?
-Еще бы. Синие цветы символ отходняка.
-На счет три.
-Раз Миссисипи.
-Почему Миссисипи?
-Слышал в фильме. Два Миссисипи.
-Цифровые Боги…
-Три Миссисипи.