четверг

О женщинах в трех постах

А давайте поговорим о женщинах? А давайте! О чьих женщинах? Не смотрите в мою сторону, я люблю только свою девушку! Ну да Х с вами, поговорим.

Она смотрит на меня своими маленькими, зелеными глазками. Взгляд такой искрений, что я готов поверить во все, что он скажет. Перевожу взгляд на грудь. В голову приходит забавная мысль, будто ее тело собирали неисправные роботы. Грудь прикрепили 3 размера, оттопырили животик, голову сделали маленькой, а ноги зачем то длинными. Нет, эти роботы просто потешались над ней.
-Ты согласен? – говорит она Она знает ответ, могла не задавать вопроса.
-Да… - с обреченностью в голосе отвечаю я.
Когда ее вижу, я не могу не улыбнуться. Весь ее вид, все ее наряды – все это такая оболочка. Это оболочка с каждым годом становилась все больше, самое страшное, что я это видел, но ничего не хотел делать.
-Вот и славненько тогда завтра в семь, на том же месте. Резко поворачивается, начинает напевать какую-то мелодию, разводит руки в стороны, словно идет по канату. И эту картину я наблюдаю сотый раз. Зачем она так делать? Когда уже упадет? А я смогу поймать ее.