понедельник

День рассказа!


Такое вот дурацкое эссе получилось когда-то - "Я писатель". Почему то писатели мне видятся именно такие. Ммм... Стереотип? Незнаю. Наверное не все такие, какими они мне кажутся..... Видимо так выглядел бы мой кумир. Прошу прощения, друзья, за грубость в тексте.

Я много пью и мало пишу. Или вот: я не жду долбаную музу, я просто сажусь и пишу. Как же блядь правильно? Сидеть и ждать? Или. Пить и не писать.
Что значит если ко мне не приходит муза? Я не хочу ее видеть. Знаете почему? Потому что ее бесконечно трахают кому не лень. Ее трахают аж с каменных времен. «Папа, папа, нарисуй лошадку», - говорили маленькие волосатые дети своему папе бугаю ростом под 2,05. «Хорошо, - говорил папа, но только если придет муза». И вот так пошло, поехало. Время шло, творцов становилось все больше. И музу трахали все больше. Раз за разом. Ван Гог на столько вошел в раж, занимаясь с ней сексом, что отрезал себе ухо. Возможно, именно тогда появилась садо-маза. А может я и ошибаюсь… Как насчет того, что я трахаюсь с ней в презервативе. Лично мне, когда я написал эту строчку, было очень смешно. Как насчет того, что бы музицировать в презервативе. Вы же понимаете, что прошло куча лет, вы должны знать, что на Земле передохло куча народу и то, что все они чем-то болели. Где гарантия, что они не заразили музу? Где? Поэтому я обеими руками за безопасный секс.
Пить, но не писать? На самом деле не честно. Если ты пьешь, то изволь и писать. Совсем другое дело, если ты не пьешь и пишешь. Эта попахивает пидористией. А что если пьешь и пишешь? То значит ты чертовски находчивый мужик. Даже Буковски тебе завидует. Который, кстати, не трахал музу почем зря.
Тише. Тише. Не пора ли вам сбросить сексуальное напряжение? Хватит заниматься онанизмом с мозгом, займитесь этим с половыми органами. Боже, Вы так возмущены, что у меня у самого возникает желание.
Будь человеком, делай только то, что тебе хочется.
Будь другом, распечатай этот текст и… ну ты знаешь.
Я много пью и мало пишу.
Или вот: я не жду от тебя, да и от себя, ровным счетом не хрена.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Вымойте руки прежде чем пить.
Вымойте рот прежде чем писать.

Хрень.

Убедитесь, что больны, прежде чем [censored].
Вы ведь не хотите, чтобы не осталось ни следа? Вы ведь не хотите, чтобы о вас не помнили?
Так зачем трахать музу в презервативе?...

Извини, что комментирую. Просто начала писать это в своем блоге. А это еще более пошло, чем здесь.

Maxim комментирует...

Вымойте между ног прежде чем иба**я
Вымойте зубы прежде чем скалится...

Спасибо за коммент.
С уважением.