воскресенье

День "Д"

Профессора не устают задавать творческие задания. Вот одно из последних по ПР -"День города в Нске". Получилось так.

День города Новосибирска.

Концепция праздника (общая для всего): «Будущее Новосибирска твоих руках» или «Взгляд в будущее».

Слоган мероприятия – «Будущее уже сегодня!» или «Будущее начинается уже сегодня!».

Место проведения: Все площадки использующиеся ранее + небольшие «тусовки» по всему городку. «Тусовка» может быть в формате: паркура, брейк-данса, робототехника, выпиливание лобзиком, в общем все ремесла коими занимаются граждане Нска.+ ТЦ

«Мега». В магазине за 2-3 дня до дня «Д» проводим показ мод, естественно с нашим подтекстом – «Одежда будущего».

За месяц начать проводить конференции типа: «Молодежь завтра», «Архитектура города через 20 лет», «Будущее невозможно без прошлого», «Житель Нска – гражданин будущего». Затрагиваем все слои общества. От грудных до пенсионеров. Чем пафасней звучит название конференции тем лучше. Проведение конференций на разных базах. Где-то в Мэрии, где-то на теплоходе, где-то прямо на улице.

+ за 3-4 месяца, а может и за пол года до дня «Д» - проведение социального опроса. В виде анкетирования. Вопросы типа: «Каким вы видите Нска через 7 лет?», «Кто по вашему строит будущее Нск». ЦА анкетирования: 15-25 (люди которым жить в будущем) и 25-35 (люди которым делать будущее). Ну собственно результаты опубликовывать за месяц или за два и по этому поводу не одну пресс конференцию.

В связи с этим в городе начнут распространятся слухи. Люди начнут шептаться о том, зачем администрация все время говорит о будущем, почему газеты пишут об этом. Создаем эффект ожидания, предчувствия.

Как поступаем с журналистами? Устраиваем пресс клуб, т.е. приглашаем наиболее авторитетные издания города, региона, федерального значения. Печатные, интернет издания, телевидение. Собрать их вместе и сказать – «ребята мол так и так, на день города концепцпия такая, потому что…- и так далее, а в конце, - только Вы ребята об этом никому не говорите и не пишите открыто, а то мы перестанем давать Вам интересную информацию». Этим мы добьемся заинтересованность СМИ до конца. Вопрос с аккредитацией решается тут же. Ни каких пресс релизов. Клуб первый раз собирается за 2 месяца до дня «Д», затем – раз в 1.5 недели

Если отталкиваться от концепции праздника то гости должны быть не менее пафосные. Например ученый работающий над запуском большого андроного колайдера. Или чиновников из Роснанотех. Мб исторические личности. Или люди начавшие свою карьеру с Нска ( построили будущее) это может быть и актеры и журналисты и хоть кто. Эти люди должны буду сказать пару слов с центральной площадки.

В 19: 00 на площадь Ленина выезжает кортеж из 8 черных BMW, пафасно, прям как в «Бригаде» (люди ее любят), от туда выходят собственно эти личности +человек в скафандре + какой нить неземной разум +простой сибиряк с пивным животиком. +

Связаться с МКС и на большом экране все это делать показать.

На площадках города народ развлекает молодые творческие коллективы города Новосибирска и близь лежащих поселений. Приглашенные гости - это обязательно Dj московский и пара тройка попсовых групп.

Оформление сцен. Все должно блестеть, переливаться, должны быть мелкие детали. В общем футуристический эффект.

Указатели. Типа: «Будущее в той стороне», «Группы, которые прославятся», «Жесть», «Оставь прошлое за спиной» и т.д. в таком стиле. Указатели располагать на лайт-постерах.
Сувениры гостям и VIPам. Либо то либо то, а можно оба сразу. Первое, это фигурка Городецкого, выполненная с помощью нанотехнологий. Он будет микроскопически маленькая и располагаться будет на специальном стеклышке. Увидеть можно будет только через микроскоп. Чтобы жители посмотрели можно будет вывести изображение на большой экран. Второе, это стеклянный шар, в котором находится «Театр оперы и балета». Театр будет выполнен в стиле hight-teck, в нашем любимом стиле будущего. Переворачивая шар – сыпется блестки, напоминающие звезды.

З.Ы. Понравились проекты однокурсников - "Нск времена года" - разделить весь город на 4 части, на 4 время года.
"Нск vs Чикаго" - агрессивный маркетинг терретории.
"Нск в воздухе" - летная тематика, работа непосредственно с S7.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Любюлю попиздеть и поплеваться желчью, сидя у себя в теплом кресле:) Первое впечатление(не смог дочитать до конца, ибо подвыпимши, поэтому будет и второе) так вот, по первому абзацу- типичное единороссовское рекламко- аля Путичка заебись, все у нас хорошо будет, иносми не читайте, верьте первому каналу)))
Но это накипело, а нормально отпишусь завтро :) с джин-тоником, Леша :Р