понедельник

Маяковский

Забыл скрыть комменты, даже не подумал об этом точнее. Но мой тайный читатель правильно ответил! Но так как он является анонимом (почти - онанистом)))), то вручать подарок даже некому, а такой приз пропал. А Алексей не признал по началу Маяковского лысого, я и сам не сразу признал если честно. Он на отца моего похож сильно. Случай был, папа на экзамене собственно рассказывал тот самый стих про паспорт (наврное самый знаменитый после жирафа), так вот, на декларирование его сбежался весь ВУЗ) Он был кстати тоже бритый и взгляд такой из под лба... Забавно как-то.
Вот парочка случаев с самим Маяковским.

- На одном из концертов некто маленький подскочил к В.В.Маяковскому и кричит: "От великого до смешного - один шаг!" Маяковский шагнул ему навстречу: "Вот я его и делаю".

- На одном из собраний в 20-е годы... Голос из зала: "Маяковский, вам кольцо не к лицу!" Маяковский: "Потому я его и не ношу на носу".

- Политехнический институт, Владимир Маяковский выступает на диспуте о пролетарском интернационализме:
- Среди русских я чувствую себя русским, среди грузин я чувствую себя грузином...
Вопрос из зала:
- А среди дураков?
Ответ:
- А среди дураков я впервые.

На одном из вытуплений Маяковскому из зала пришла записка:"Почему вы все время штаны подтягиваете?Смотреть противно!"
На что Вл.Вл.ответил:"А если у меня штаны упадут,вам будет смотреть приятней?"