четверг

"Чудес не бывает" (с)

Не люблю дарить подарки. Выбирать ходить, мне всегда кажется, что этот презент будет слишком прост и человечек обидится или расстроится. А вот себе подарки дарить я люблю! Это совсем другое дело! Купил сегодня Венедита Ерофеева! Моего любимого автора, после Буковского и Паланика!) Если вы еще не читали В.Е. то обязательно прочтите! А еще сегодня была радуга, зимой радуга, вот такие чудеса...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

где????? 0_о

\\А я вот люблю делать подарки, но только хорошми людям))) когда ты знаешь, что если ты все-таки, бля, покупаешь этот подарок, человек не обидется на на него, даже если это ободок для унитаза:) А если хороший- то не обидиться:)))

Maxim комментирует...

Была! была! Сегодня вообще какое-то явление природы было, что-то типа двойного светила, то бишь солнца! Вот именно по этому она и возникла! и я это тоже наблюдал! Я и девушка!)

А ободок от унитаза - это идея! спасибо, Лех, мой постоянный и видимо единственный читатель) Буду работать для тебя!)

Анонимный комментирует...

ха:) ободок дарили девушке на 18 лет два года назад. Розовый, мягкий, завернутый в газеты и замотанный скотчем на три слоя. Она просто кипятком писала от восторга:)
\\сейчас пригодился, живет отдельно, поставила:)