вторник

Здравствуйте!



Здравствуйте!

-Добрый день, я ….
-Никогда, слышишь, никогда не начиная с «Я»!
-Хорошо. Добрый день, мы…
-Ты дурак? Вместо «Я» «Мы», нет, ну ты молодец, надо показать, что главный твой собеседник.
-Я уже заранее не люблю моего собеседника. Добрый день, вы не хотели бы….
-Не хотел бы!! Что за постановка вопроса?! Это «Не», как красная тряпка для быка! И про все эти частицы – забудь!
-Успокойся, успокойся…. Добрый день,…. Эм…я даже не знаю, что и сказать?
-Ааааа! Ты ведь проходил курсы?
-Эм….
-Проходил?!
-Да, да, проходил.
-Видимо ты прошел мимо курсов. Вспомни чему тебя учили. Улыбайся, симпатизируй, абстрагируйся… «УСА!».
-Прям мантра какая-то…
-Блин! Ну вот именно – мантра! Молодец! УСА! Давай еще разок.
-Добрый день!
-Молодец. Дальше.
-Как можно начать не с «Я»?? Не понимаю.
-Смотри и учись, студент. Здравствуйте! Компания «Avon» рада предложить вам новые товары для Вас и для вашей семьи!
-Вы гений…
-А ты бездарность...