суббота

Вечер

Если вы до сих пор не знаете, что посмотреть на викенд, то давайте я вам помогу - "Залечь на дно в Брюгге". 10 из десяти!! Фильм гениальный!! Просто гениальный!!! ВО всем!!! Я в восторге и под впечатлением!!! Разве этого не видно?!! Вы еще здесь?!! Бегом смотреть!!

Приятного просмотра!!!

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Дано: 0.10, начинаю смотреть фильм (пропиарил, блин:) тк болею, на двадцатой минуте решаю, что болин голова, и вообще надо спать идти.

0.40- Начинаю скидывать музыку на плеер. и фото на флэшку. вспоминаю про сделанные два месяца назад снимки, которые надо обработать. Засел над одной единственной.
3.00- думаю, че я такой дибил, мог бы фильм досмотреть, всместо обработки одной фото)

Вопрос: Макс, ты играешь в шахматы? >_<

Maxim комментирует...

Логичный вопрос)))
Играю, даже очень люблю. ТОлько не зави меня в какой нить клуб шахматистов)) я при этом очень сильно матерюсь да и оппоненту иногда влитает)

Анонимный комментирует...

Нееее, клубы шахматистов- мимо:) Просто как то так получилось, что сейчас сыграть не с кем, а с другом, с которым мы иногда на улице сидели до 8 утра с 12 ночи и играли в шахматы на лавочке, то в клубе занимались тем же под кальян, встретиться никак не получается))) с лета уже не играл)))

Maxim комментирует...

ок. В академии играть будем??

Анонимный комментирует...

Можно и в академии, я сегодня шахматы туда носил, но времени не было с одногруппником сыграть:) Если будет возможность посидеть где-нибудь с коньячком-то вообще шикарно:)