воскресенье

Парадоксы

Второй день пью. Надоело! Сегодня меня назвали "Ебнутым на голову" и сегодня же мне звонил знакомый, и просил дать совет чего бы купить почитать. Сплошные парадоксы...

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Почему парадокс? Ты временами пишешь здесь что тебя впечатлило из кинг, а так как похоже на то, что вкусы в литературе и кинематографии у нас сходятся, вот я и решил позвонить:)))

Maxim комментирует...

Парадокс в том, что нельзя быть ебанатом и "разбираться" в литературе. Это типа быть импотентом, но знать прелести секса и все позы (тьфу-тьфу-тьфу). Не сходится

Анонимный комментирует...

йоптыть, все это фигня. смотря ж в каком смыле ебанутым. я вот по улице с носком на хуе бегал, я дибил. Но я же могу "разбираться" в кино и литературе:)

Maxim комментирует...

Уговорил.