воскресенье

Джек

Может это как-нить подтолкнет вас почитать Буковского, а может и нет) Я как образцовый школьник выполняю все домашние задания, уж особенно по риторике. Вот очередное. Все тот Джек.



Для меня идеальный текст, будь то стих или проза – это тот текст, когда ты вздыхаешь и говоришь – «Эх…жаль не моё. Чертов сукин сын опередил меня». Весь Буковски для меня таков. Переворачивая очередную страницу, эта мысль проноситься у меня в голове. Идеальный текст для меня это еще и тот после которого ты отказываешься, что либо читать, ты бросаешь даже саму книгу, тебе просто хочется посидеть и подумать или выйти на балкон и покурить. Буковски для меня таков. Идеальный текст – это текст, после прочтения которого ты берешь ручку и переписываешь его через свою призму. Я таков.

Джек с висящей челкой,
Джек, берущий взаймы до востребования,
Джек с толстой кишкой,
Джек с громким, громким голосом,
Джек-торгаш,
Джек, нахохлившийся перед дамами,
Джек, мнящий себя гением,
Джек блюющий,
Джек, хулящий удачливых,
Джек стареющий,
Джек, все еще живущий в долг,
Джек, съезжающий на дно,
Джек, обещающий и не выполняющий,
Джек, замышляющий убийство,
Джек, свежующий тюленей,
Джек, балаболящий об ушедших днях,
Джек, не перестающий балаболить,
Джек и его милостыня,
Джек, терроризирующий слабых,
Джек ожесточенный,
Джек, завсегдатай кофеен,
Джек, требующий признания,
Джек, безработный-профи,
Джек, чудовищно переоценивающий свой потенциал,
Джек, продолжающий орать о непризнанном таланте,
Джек, винящий всех подряд.

Вы знаете, кто такой Джек. Вы видели его вчера, увидите завтра и на следующей неделе тоже.
Он желает всё задарма, на халяву.
Славу, женщин, всего-всего.
Мир, полный Джеков, съезжающих на дно


Джек существует в двух формах. 1. Ты и есть Джек. 2.Ты Джек не всегда. Это как Тургенев разделял всех людей на Гамлетов и на Дон Кихотов. Здесь, как и у классика, я не могу сказать – «кого больше?» и «кто полезней?», «кто нужнее?». *смеюсь. Для меня 25 человек моей группы – Джеки. И как мне кажется это нормально и это даже хорошо. Для меня Джек – это тот самый офисный планктон. Я – харизма Джека. Для меня Джек – это моя слабость. Джек – кипящая во мне злость. Джек – нарастающая боль в паху. Джек это среднестатистический человек. Не более. Он красив, умен, сексуален, подстрижен. Не более. Я – нарастающее не понимание Джека. Если один Джек оказывается на дне, то его место приходят два таких же. Джек это человек, живущий по часам, это робот мать его. Наверное, Джек это и бездуховная личность. Может. Но черт, маленький Джек сидит в каждом из нас.
Я – ехидная улыбка Джека.
Я – невыносимое желание жить Джека.