воскресенье

С наступающим!

Ну что, господа, совсем скоро Новый 2009 год. Завтра я поеду в солнечную Хакасию загарать и пить текилу. Завтра правда еще экзамен, но что то мне на него прям наплевать. Так что пропадаю я на недельку.
Принято подводить итоги года уходящего и строить планы на будущие 365 дней. Так что бы такое сказать? Я сошелся и расстался с девушкой, от меня отказался друг (да, и такое бывает), я завел блог, я написал свой первый сборник рассказов и стихов (ага, и такое тоже бывает) и еще куча всего позитивного. Ключевое слово - позитивное, ибо, НИХТ негатив, нихт. Планы на следующий?? Да будь оно всё что будет, я буду рад любому событию и любому человеку.
Надо ведь пожелать что то вам, а то ведь не напишу ближе. Главное, друзья, мойте руки с мылом и любите маму, папу, друзей и себя. Хорошо Вам справить, хорошо Вам напиться, всего хорошего Вам в следующем году, жду Вас на своем блоге в любое время (интим предлагать)).

З.Ы. Посмотрел пред новогодний, как мне показлось, фильм - "Закрытые пространства" и мне понравилось. Тепло, уютно, забавно, абсурдно. Охи, а еще мне сказали, что гл. герой похож на меня. От выводов воздержусь. Вам веденей.