среда

Дзынь!

У меня плохое настроение и я хочу разрушить что нить прекрасное. Допиваю третью бутылку пива, а не могу успокоится. Мужайтесь, господа.


Звонок телефона. Мне пришлось оторваться от клавиатуры.
-Да, алло.
-Привет, детка, чем занимаешься?
-Пытаюсь мастурбировать мозгами…
-Снова пишешь? Удачно?
-Нет. Спой мне песню.
-Какую? Твою любимую? Ладно... «Мы с тобой гуляем по улице…
Мои пальцы застучали по клавиатуре: «Эта сука звонит мне каждый день и поет свои шизофренические песни».
-Ты что-то пишешь? Что ты написал?
-Я написал, что люблю тебя, детка.
-«И мы идем через парк, зимний парк…
На мониторе появляются слова: «А с кем мне прикажете трахаться? Я уже вышел из возраста – «прыщавый онанист». А с ней я могу позволить все, даже в нос. ХА. Ни каких обязательств».
-Прочитай, что ты написал?
-Я написал: «Моя крошка, самая лучшая в мире, она хороша, как в постели, так и…». Тут я застопорился.
-Так и в «повседневной жизни»?
-Точно! Ты умничка!
-А ты отличный писатель.