четверг

Неоднозначно

Идеальная стена общественного туалета, выглядит примерно так:

Я не алкоголик, я только учусь.
Я гений! Вы не понимаете! Гениев трудно понять!
Я прах, впрочем, в этом пункте - мы равны.
Я вирус, который распространяется быстрей чем чума, но заражаться которым, менее приятно чем венерическими заболеваниями.
Я не глухой лишь потому, что хочу слышать, то, как меня зовут завтракать, обедать, ужинать, пить.
Я не слеп, потому что мне надо знать - сколько у меня в тарелке и в стакане.
Я грустен от того, что я не счастлив, а не счастлив я от того, что грустен.
Я энергичен по причине того, что мама держала меня в себе девять месяцев - я устал, и хочу развеяться.
Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, Я пьян, ик, Я пьян, Я пьян, Я пьян...
Я соср... сосредот...сосредоточения всех земных благ, я квит..квитист...квинтэссенция глупости.
Я не стану знамениты хотя бы потому, что не преследую такой цели, я просто иду впереди.
Я пишу, потому как ничего другого своими руками, я сделать не могу.
Я могу быть кем ты захочешь.
Я могу говорить бесконечно долго, мне нужен только слушатель у которого бесконечно много времени.
Я все еще Максим.