пятница

Добро, добро, добро

Ребят, давайте вместе подумаем над темой "добрых книг"(а именно что такое "добрая книга"), а я пока вспомню одного человека, и посвящу ему эти строки. Спасибо.

Мы танцевали. Вот все что я помню.
Бешеная клубная музыка, тела, постоянно, что-то выкрикивающее, твой силуэт, и этот нечаянный удар по моей щеке. Тебя просто кто-то пихнул в спину. Я ненавижу этого кретина! Он что не могу сделать этого сильней? Тогда, наверняка, ты оставила бы мне шрам. Твой подарок. Это был бы лучший подарок, в моей "жизни без тебя".
Один час. Именно столько мы были наедине. Все это время, я смотрел тебе только в глаза. Я узнал, как выглядит рай, я увидел его. Ни какого секса, даже намека на него, мы были слишком заняты друг другом. Ни каких поцелуев, только капелька твоей слюны, вылетевшей из-за твоего смеха, прямо мне на губу. Слишком темно, чтобы ты это увидела, и слишком мало времени, чтобы тратить его на секс.
Взгляды, непонятно зачем сказанные слова, и не понятно, откуда вообще взявшиеся. Хорошо, что тогда ты говорила мало, потому что потом - тебя просто прорвало. Наверное, тебе, да и всем твоим будущим мужчинам, было бы лучше если бы ты стала немой.
Письма. Нет ничего глупее чем читать твои письма. Переписка с дауном показалась бы мне интересней и продуктивней.
Звонки. Твой щемящий голос пронзал все мое тело, я уверен, что душа, в это время, сворачивалась и пряталась в желудке. Может, именно по-этому, мне так хотелось в туалет.
Но, тот час - ты была лучшей, ты бала Евой, ты была миром, ты была словом. Вот все что я хочу помнить.

По моему получилось очень даже по доброму.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Oh, shit, детка
Полная капитуляция.

Когда читаю, что ты пишешь,
любовь к Вечкину-писателю не даёт возможности хоть как-то тебе возражать.

Иногда ты бываешь богом.
спс.

Maxim комментирует...

Спасибо, рад стараться.

Анонимный комментирует...

Вот сайт для клаберов клубная музыка

Maxim комментирует...

Спамеры млять!