вторник

Продолжаем урок...

Дальше было больше.
Началось обсуждение «Памятников» которые написали великие русские поэты. Разные интерпретации, разные переводы. Началось обсуждение, к которому вернусь позже. После всего этого. Мой маленький мозг выдал – «А зачем? Зачем мы читаем Гомера, жившего еще до рождества Христова и не понятно жившего ли вообще. Зачем мы читаем прошлое? Пушкина, Бунина, Бродского (всех чья фамилия начинается на Б). Зачем?». Не найдя ответа в голове, спросил у профессора. Метавопрос. Завелась. Полетели. После размышлений аж на тридцать минут был дан ответ – «Человечество ценности придумало и было бы глупо, что бы человечество от этих ценностей отказалось. Чего бы ради». Ну не гениально ли? Херня.
1 мнение. Классика (тут и далее русская 19-20 века) Актуально сейчас. Точка.
2 мнение. Собственно зачем отказываться от этого. Читай профессора.
3 мнение. Мы с вами живем СЕЙЧАС. Сейчас актуально то что СЕЙЧАС. А не то, что было когда-то. Не вчерашнее.
4 мнение. В классике есть смысл.
5 мнение. Современная литература когда нить превратится в классику.
Вот, по-моему, все мнения прозвучавшие за тридцать минут. Делать вывод? Увольте.
Что касается меня. Что касается моего мнения. Считаю, что это действительно взгляд на прошлое, что это вчерашнее. Надо создавать самим. Надо идти. А что мы делаем? Мы стоим и др№;%\ м (простите) на классическую литературу. На Онегина, на Ольгу, на вишню мать ее. Что остается нам? Молчать и читать? Как насчет того, чтобы уже начать создавать?

Продолжение следует….