понедельник

Книга + риторика + уважение = понедельник.

По прошествии двенадцати дней мне пришла книжка. Это не долго. Эт я просто так выразился. Заказывал в он лайн магазины. Рекламировать не буду. Вообщем книга дошла и это хорошо. Бакли - "День бумеранга". Еще не принялся к чтению. Откладываю на потом дабы получить удовольствие. Да и Иванов еще не дочитан. Зато Буковского проглотил. Божественно. Перечитывать, перечитывать, перечитывать. Мазахист блин.

По любимой риторик -д/з - ну прям как школьник, эссе -" Фуга моей жизни". Думаю, поторопилась она с постановкой темы. Ибо живу я каких то 19 лет. Я бля жизнь не трогал даже. Я только начинаю. Я только учусь. А тут фуга. БУГА!!! Написал. Выложу позже. Я зол.

Все что нам надо. Это уважение. Уважительное отношение ценится куда больше чем любовь, ласка, и др. тялячьи нежности. Дядька сигналющий машинам, за то что те его не пропускают, хочет мать его УВАЖЕНИЯ потому что он ДЯДЬКА. Тетька приходящая в магазин, хочет от консультанта УВАЖЕНИЯ, потому что она ТЕТКА. Этим надо пользоваться дети мои.