среда

То чем я живу


-А что такое дебаты? - спросила девочка у нас (у мну и у Олега).
-Ну.... Дебаты - это короче кто кого перепиздит, - ответил Олег.

Есть такая штука в общем, парламентские дебаты. Есть две команды. Хорошие и плохие. Хорошие хотят все сделать хорошо. А плохие хотят все оставить как есть и выставить планы хороших, как планы плохие. В команде 2 человека, хотя есть разные вариации на тему. На все эти не пустые разговоры еще выделяют лимит времени. Закончил раньше - лох. Закончил позже - красавчег. Поэтому надо стараться много и муторно говорить. Мой любимый закон простоты тут не действует. Команды иногда задают коварные вопросы друг дружке. Вопросы это как прелюдия - без нее вроде секс не секс, и вроде хочется пропустить этот этап, ан нет нельзя (нежелательно). Все это дело пытаются оценить зубастые судьи. Мне их всегда жаль больше всего. Сидят чего-то чиркают, стрелочки там всякие, точки столкновения. В общем друзья, дебаты это очень круто. "Дебаты это целый мир".
Они на столько сложны, что мой маленький мозг совсем не хочет принимать правила игры. Так что я не игрок. ТАК КАКОГО ХРЕНА Я ПИШУ??!?! Спросите Вы))) Надо, так надо.
В субботу и воскресенье "Кубок мэра 2008" ваш покорный слуга - администратор проекта + МТО (святые буквы) - материально техническое обслуживание. ( Все великие от туда начинали)). И вот так весь год, проходит всякик турниры, стараюсь по возможности где-то помочь, где-то побегать, где-то просто поболтаться. Будчу перваком, с коллегами поцеху смастирили - "Кубок юниоров" - малобюджетный турнир по дебатам. И нам понравилось).
Занимайтесь только тем, что вам действительно нравится, тем, от чего вы получаете кайф.

Продолжение следует...