пятница

То чем я живу.Часть4.

Есть еще одна секта, в которой я состою. А именно « Город молодых идей» - ресурсный центр. А там направление – «Школа молодого политтехнолога». Уже наверное год, точно. Это очень крутая вещь, имхо. К нам приезжают разные дядьки отовсюду проводят с нами семинары, ролевые игры и т.д. Был проект по привлечению молодежи на выборы 2008 года. ПР акции, промо, конференции, публикации в федеральных газетах(«Ъ»). Только вот мне удалось в ней поучаствовать)) В воскресенье новый сбор. Надеюсь новый учебный год. Людям которые это все делают большое уважение и спасибо!

З.Ы. С момента Д.Р. прошло три недели, а подарки все еще дарят. Чертовски приятно. Вчера сразу два. Тетя – электро бритву – жилет. К. – афоризмы –«Государство – это Я». И только попробуйте сказать, что у меня мания величия. Ни капли.

Продолжения не следует.