вторник

Урок не географии

Сегодня была пара – «История мировой лит-ры и искусства». Она и раньше была, но сегодня было что-то другое. Сегодня класс немного расшевелился. И учительница вместе с ними. А затем уже и я) Проходили Античную литературу – Гомера. Задание написать отношение к Одесею, без каких либо рамок. Получилось как-то так:

Опрос горожан на улицах города. Вопрос – «Кто Он этот Одиссей?».

«Одиссей в рекламе не нуждается…»
«Все лучшее я прочел сидя на унитазе. Одиссею я прочел там же»
«Мы потомки Одиссея. Слабые и трусливые умерли»
«Одиссея –это взболтанная бутылка с газировкой. Боишься открыть, но так хочется посмотреть»
«Я храбр, я воин, я отец, женщины хотят меня … но…. Я не Одиссей….»
«Кто он Одиссей? Спросите Ахиллеса»
«Мне было 15 когда я начал читать Гомера. Мне уже 33 и я не закончил»
«Если найдете Одиссея – вот мой номер….»
«Одиссей умник, а вы знаете, что общество делает с ними»
«Одиссей, первый кто постарался закосить от армии. Я им горжусь»
«Одиссей заставил меня усомниться в себе»
«Я бы никогда не жила вместе с таким человеком. Но умереть вместе с ним я готова»
«Прочту, когда выйду на пенсию».

Вот как хотел передать образ этого человека, этой истории. Противоречиво, не понятно, смешено, не так.

Продолжение следует….