воскресенье

Воскресный вечер.

Знаете, посмотрел итоговую программу по «первому», а именно репортаж про падение индексов РТС и ММВБ.
Первая мысль, «это все из-за колайдера». Вторая – «Интересно, я один не понимаю?» С начал был большой репортаж минут на 5. Начали за упокой закончили за здравие. Я уже забыл об чем говорили вообще. Потому что все намешали – намешали. Ну ладно думаю, мож что дальше пойму.
Дальше был Кудрин.
С трудом могу вспомнить о чем он говорил. Я вот сижу и думаю – «меня мля это как-то вообще затронет? Ваш долбанный финансовый кризис меня как-нить трогает. Ведь таких как я большая часть!». Ведущий понял мою установку и спрашивает –«Скажите пожалуйста, а как это коснется людей, не играющих на рынке акций, не участвующих в …. …. – начинаю чувствовать себя не полноценным, но ведущий продолжил, - ну вот наших зрителей». Ну, вот и приговор.
Ответ был прост.
Если убрать прирост инфляции и повышение кредитных ставок, то все путем. Интервью Кудрина, яркий пример манипулирования словами.
Ты случаешь, и вроде все прекрасно. Ты слушаешь, а образ не рисуется, и тебе вроде как от этого только лучше – отдых мозгам. Термины, ведь все равно не кто не врубается. Я блядь ярко выраженный гуманитарий!
Прогнозы?? Все будет. Даже если что нить случится, Мы, люди, которые не инвестируют в нашу экономику, не чего не узнаем, да и вряд ли поймем.
Далее был репортаж про Осетию. Без комментариев. Только маты.
Затем про Нас дорогих – пиарщиков. Эх, все такие какие пиарщики бесчеловечные ублюдки. Алчные, беспринципные, амбициозные, наглые и чертовски скромные.

З.Ы. Ходил за долгое время в кино – «Право на убийство». Аль Пачино и Де Ниро. Старички жгут. Фильм по большому счету Г. Спасали только колкие шутки, игра мастеров и психологические тонкости. Посмотреть, чтобы забыть.