понедельник

Наполеон, креольская королева и не много джаза

Очередное домашнее задание по риторике. Забавно вышло - хотел написать совсем не то. А когда сел, и начал писать получилось вот это. Даже не понял как) Думаю, что слабовато, хотя что(?) сильно?? Я ведь вовсе не писатель... Хорошее настроение....Эффект пива и хрустящих сухариков. Тема эссе указана в названии поста.

Napoleon. Креольская королева. Не много джаза.

20.09.79
Я писатель. Написал это и смеюсь. Как я могу быть писателем, который ни чего не пишет. Я пустое место. У меня, наверное, творческий кризис, который длится уже как три года. А может и больше. Женщины, с которыми я сплю, приходят в восторг оттого, что я называю себя писателем. Заниматься сексом с жеребцом, который непонятно что пишет – они считают это круто. А я считаю себя пустым местом. Наверное, только они и поддерживают мое существование. Хоть кто-то, хоть что-то, хоть как-то тешит мое самолюбие.

3.02.76.
Созрел сюжет романа.

16.08.75.
Ездил в Англию. В квартире был всего сутки. Путешествовал. Знаю, кто станет моим героем. Мысль пришла внезапно. Один старик присел рядом со мной в пабе, предложил выпивку и интересный разговор. От этого грех отказаться. В Англии проблемы и с тем, и с другим. Он рассказал мне о креольской Королеве. О случае произошедшей с ней на светском баллу. Не знаю, правда ли это или вымысел, но старик рассказал, что Королеве на балу понравился мужчина, пропущу все подробности – мужчина оказалась женщиной. Королева поняла это уже лежа на кровати. Что было дальше история умалчивает. Старик предложил купить ему еще пинту пива, тогда бы он продолжил, но этот напиток в Англии и в правду дрянь.

31.06.78.
Закурил. Процесс курения такой же интимный, как и процесс сочинительства. Требует уюта и одиночества. Моя первая пачка называлась – Napoleon. Наверное, эти сигареты специально для маленьких и разочаровавшихся людей, название как бы должно их бодрить, и Наполеон говорит – «Ты куришь сигареты с именем великого человека, значит ты тоже великий!». Вранье…

04.05.54
Сегодня услышал Амстронга. Слушал весь день. Понял, что хочу стать писателем, и что бы мои тексты были такие же неожиданные, импровизационные, драйвовые и чтобы, как и джаз их слушали и читали миллионы.

23. 07. 81.
Я пью. Я много пью и мало пишу. Или вот: я не жду долбаную музу, я просто сажусь и пишу. Как же блядь правильно? Сидеть и ждать? Или. Пить и не писать. Что значит если ко мне не приходит муза? Я не хочу ее видеть!!!

19.11. 77.
Креольская королева живет только в моей голове. Это наивная, добрая, похотливая женщина всего лишь образ в моей голове. Машинка не хочет складывать буквы в слова, слова в предложения, предложения в текст. Писатель умер во мне так и не начав жить. Наверное, я слишком слаб? Наполеон с пачки от сигарет презренно смотрит на меня.

30.07.81.
Уйди. Неделю не выхожу на улицу, даже за бутылкой. Даже к «моим» девушкам. Я сижу и пишу. Пишу и боюсь. Боюсь, что уйдет. Боюсь, что не успею вытащить все из головы.

25.07.81.
Нашел винил Амстронга. Под бренди и Napoleona – вполне… Вспомнил молодость. Динамичность.

12.03.85.
Мой роман оказался не таким уж плохим, как говорили пару редакторов. А те кто присылал текст обратно кусают локти. Теперь я могу позволить себе машину, яхту, даже маленькую страну. Поеду в Англию. Зайду в тот же паб. И угощу всех выпивкой. И первый тост будет за старика. Второй за креольскую Королеву. Третий за джаз. Наполеон смотрит с пачки сигарет одобряющим взглядом, и как бы говорит – «Ты куришь сигареты с именем великого человека и это не фига не значит».