вторник

Поехали!

Ну, здравствуй блогосфера. Здравствуйте люди!

Пожалуй без прелюдей.
Меня зовут Максим, друзья называют меня Макс, некоторый называют меня по фамилии – Вечкин. (Ни какой мать ее анонимности). Как Вы (кто Вы?)) пожалуй догадались я студент. ВУЗ называть не буду, но если возникнет такая необходимость, то почему бы и нет.
Почему я решил податься в блогеры? Знаете, отличный вопрос. До конца я сам не разобрался – зачем? Наверное, я графоман. Наверное, познакомиться с новыми людьми. Наверное, для разгрузки той самой студенческой головы. Наверное, для практики писания текстов… Забыл сказать, специальность Связи с общественностью. В народе – пиарщик. В общем, поживем и увидим какие на то были причины еще.
А пока, с первым постом тебя блог, и тебя Макс, и Вас люди, которые не читают)