вторник

Фуга моей жизни.

Скверно получилось, знаю. Ни чего не могу поделать. Так надо.

Вот незадача – я не умею сочинять музыку. Я не знаю нот. Еще большим недостатком является то, что я не умею писать фуги словами. Вот уж проблема.
Фуга моей жизни. Немного пофасно и отдает приторностью. Но больше всего мне не нравится в этом словосочетание – «моей жизни». Мне девятнадцать лет.
Жизнь. Что я знаю о жизни? Я знаю только то, что люди всегда ее усложняют. Мазахисты. Я знаю только то, что люди получают кайф от изучения экологии, от изучения мезозойской эры и от исследования протонов, мы получаем удовольствие от всего. Только не от самой жизни.
Принципы. В мире все существует, работает, развивается по принципам. Жизнь не исключения. Моя жизнь не исключение. Принцип по которому я стараюсь жить сформулировал Гете. Коротко – это принцип «действия». «Приступай немедленно!» - кричит Гете. «В дерзости есть гений, и сила, и волшебство» - продолжает он.
Фуга жизни – такая же стремительная, непонятная, яркая, как сама жизнь. Фуга моей жизни – невнятная мелодия, с неразборчивыми словами и переменчивым тактом.
Если бы я только знал ноты. Научите?
Если бы я только умел писать нотами. Поможете?
Если бы я только понял, что же такое жизнь. Расскажите?
Может тогда я напишу эссе, которое вам понравится –«Фуга моей жизни».

2 коммент.:

АленкаТочкаРу комментирует...

Забавный подход! Я заметила, что ты нестандартный, но фугой прям удивил! Начнем с того, что ноты ты знаешь, их семь: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Есть знаки, которые повышают ноту на пол тона (диез), есть которые понижают (бемоль), отмена такого знака - бекар. Рисовать их на нотном стане тоже легко, попроси Серёгу, он научит!:) Вооот, но писала я это все не для того, чтобы блеснуть умом, такую цель преследовать могут только оооочень глупые люди, мне другое хочется этим сказать. Ты пишешь, что люди не получают удовольствие от самой жизни... хм... я получаю, я не человек? Быть может:) Пропустим!:) Люди всегда усложняют жизнь... Мазахисты? Жизнь можно не усложнять. Но если ты просто напишешь семь нот по-порядку, получится гамма, а ведь тебе-то нужна фуга!!! :))) Жизнь не нужно понимать, жизнь нужно прожить! :))) И до тех пор, пока есть хотя бы один человек на этой планете, который боится тебя потерять, ты можешь быть уверен в том, что ты на правильном пути!

АленкаТочкаРу комментирует...

Понятно, слегка не по теме. Не обратила внимания на пару слов и ушла в дебри. Но, думаю, все же кое-что можно привязать к сути дела!:)