пятница

Пятница студента

"Ну вот и пятница!" - с именно такой мыслю я проснулся в голове. "Всего две пары и весь день свободный... "
Как оказалось, зря я так думал. Прогулял первую пару. Далее решено было провести корпоратив. "Ок - подумал я, - немного погуляю и встречусь с подругой..." НЕ ФИГА. Пошли мы компанией в 7 человек, а может и больше, в какую-то относительно стремную забигаловку. Само обслуживание, птички летают, подносов нет, но пиво дешевое точно помню. Выпили, пошли гулять. Пошли в центр. Там такой боооольшой сквер. Решили выпить еще. Кто бежит за клинским? Купил я три пивасика и три пакетика сверху. Только я сажусь на лавочку, открываю, делаю глоток.......подъзжает....... кто бы вы думали??? Ментовской вазик.
-А чо это вы мне пакетик показываете, молодой человек, документики ваши.
Протягиваю паспорт. Пиво друзей в это время куда изчезает.
-Пройдемте.
-А мож я пиво выкину? - с тоской говорю я
-Нет, что вы, эт же деньги. - с пониманием говорит милиционер.
Ведь сам когда то был студентом.
Вообщем оформили меня. Штук десять овтографоф оставил им на память. Как бы на меня ипотеку не оформили) А друзья подошли к вазику и смотрят так.....печально? нет. завидно. В вазике то тепло, а им там холодно.
В общем, штраф сто рублей)) учитывая сколько потратил за день - не много)) даже для такого бедного студента, как я.
Созвонился с подругой. Встретились. Посидели в кафе, попили кофе. И вот к часу я дома.
Вдыхаю запах доширака......вот она жизнь.....