четверг

Solo

А давайте как будто не какой Coda не было? Понимаю звучит это все немного по гейски, мол не мужской поступок, раз решил так действуй, но правда - все это было сделано как-то спонтанно и на трезвую голову.
И меня очень задели слова "Мы в ответе за тех кого приручили". Во истину. Раз принял на себя ответственность так изволь выполнять.
Но будем искать и плюсы. Во первых, мы потеряли часть читатель. Это плюс. Самые преданные и значимые (мне) остались. Во вторых, мы как отношения России и США перезагрузились. И на конец в третьих, я несколько изменил свое отношение к собственно блогу.
На самом деле меня очень удивила ваша реакция. Я не ожидал. По многим причинам: пишу я хрень, хрень я пишу и то хреново, хреново получается писать даже самую хрень, а уж и эта хрень выглядит ни как хрень, а как хреноТень (не могу понять, как это может быть хоть кого-нить интересовать, радовать, и прочие глаголы).
Собственно, надо объяснить хоть какие-нить причины.
1. Мне самому не нравится тот продукт, который выходит в свет. Но пардоксально - я сам с этим ничего не могу поделать.
2. Меня все в конец достало. Пародоксально - что может достать студента второго курса?! Видимо - выместил "зло" на своем же "ребенке" - блоге.
3. Я был трезв. А, не побаюсь этого слова - все свое лучшее, я написал будучи под шаве. И видимо решения мне надо принимать под ним же (сейчас, ручаюсь, я под ним).
4. Щит хэпенс.

Пусть в ваше жизни, господа, "щитА" будет меньше чем "хэпенсов"
To be continued...(с англ. у меня плохо - могу ошибаться)

3 коммент.:

camel's tail комментирует...

А давайте)))
По настоящему мужской поступок - признавать свои ошибки ( ну или как это назвать... а, вот - спонтанные поступки)


И ещё - самому всегда не нарвится собственный "продукт". И это нормально, мне кажется.

Лесечка комментирует...

Разумно.
Спасибо.

liquid_freak комментирует...

Это было невероятное космическое наебалово:)