вторник

А что произошло то со мной за неделю?
Ох. Хотелось бы сказать, что я захватил мир. И влюбился в прекрасную девушку. Ан нет. Ничего подобного со мной не произошло. К счастью ли? К сожалению?
Я ходил в театр на - "Над гнездом кукушки". Книга мною читана где-то с полтора года назад. Но воспоминания и впечатления сохранились до сего дня. Может именно по этому, мне и не понравилось. У меня было сильное желание встать и закричать - "Не верю!". Но потом я себя сдержал, к тому же, на улице шел дождь, и идти туда не очень хотелось. И режиссерские моменты какие-то недоработанные и игра актеров. Все они не такие. Не верят сами себя. Не верят в то что говорят, делают, не верят, что так можно говорить, делать. Вообще, это сложная, на мой взгляд, книга для сцены. Хотя, в холле, я слышал много восторженных реплик. Народ схавал. И я схавал, но только, по моему, мы ели разные блюда)

Прочитан "Голливуд" Буковского. Эх, все таки лучшая вещь Хэнка это "мукулатура" и стихи. Весь Чарльз именно в стихах. Вся его игра словами - там, вся его "пьянь" - там, все его скачки, женщины, печатные машинки, кошки, ночи, плохое утро, старость, молодость, плохое вино - там. А еще этот перевод. Надо, надо учить английский и покупать книжки в оригинале. (Об иностарных издательствах - в следующих постах).

А кто нибудь увликается писательством? Не графоманством, как я!!) Тогда, вам стоит прочитать Паустовского - "Золотая Роза". Скажу только, что чертовски познавательно.

Из кино, по-моему только "Луковые новости" - это где американцы смеются сами над собой. Это стоит посмотреть. Юмор там конечно не прям уж плоский, но смешно было. К тому же не каждая нация может посмеятся над своей страной. Смотреть, что бы посмеятся перед сном.

1 коммент.:

Она комментирует...

Я тоже видела спектакль и тоже не очень то поверила. Книга не подходит для переноса на сцену тятора. Книга глубокая, а таланта режиссера видимо не хватает на эту глубину. Да и актеры должны быть немного сумасшедшими изначально.