четверг

Это, кстати, 400 сообщение в моем блоге за пол года его существования. Если не выганят с института, то по моим расчетам количество постов будет за 4 тысячи. О да, это показатель. 

О чем обычно говорят в четырехсотом посте? И я не знаю. 
Вчера усевшись по удобней (положив ноги на стол) и взяв стакан с мутной жидкостью ("крюгер" н\ф) я таки посмотрел "Рок-волну". Наверное, фильм хороший. Я даже посмеялся. Даже Я посмеялся. Посмеялся даже я. 
Вообще  не люблю слушать радио. Наверное потому что так и не нашел оптимальный вариант (где жгут глаголом и включают качественную музыку). Раньше, по пути в ВУЗ, наслаждался радиом "Максимум", но сейчас оно пропало. Иногда включаю "Наше радио", но оно как-то сдало позиции. Из ведущих симпатизирую Комолову. (какой информативный пост получается).
А тут вот рассказывается про очередной идиотизм изобретенный нашим обществом. 

Улыбайтесь, господа.