четверг

Здравствуйте, мои высокоинтеллектуальные друзья (не капли сарказма в моем голосе). 
Я сегодня успешно сдал физкультуру) Мне так и сказали - "Ты перспективный физрук". 

Так что работу я себе всегда найду.  
Из меня бы вышел плохой физрук. Во - первых, я немного извращенец, - постоянно бы писали на меня жалобы. Во - вторых, я пью, курю, периодически употребляю одеколон,  завязывать не собираюсь.  В - третьих, я ненавижу спортивные костюмы (самая веская причина). В - четвертых, я бы обязательно обзывал своих учеников (мешки, олени, корявые, тупые, косоглазые), не думаю, что они были бы в восторге. Ну, а в - пятых, ну какой из меня физрук? Я создан для преподавания ИЗО или ОБЖ. 


1 коммент.:

Лесечка комментирует...

Молодой симпатичный физрук-извращенец...
Что может быть лучше? (:
Только молодой симпатичный учитель-извращенец по ИЗО.

(это были мысли вслух)