среда

Я бы конечно убил бы всех этих организаторов. По возможности сослал бы в ссылку. Но куда? Они же и так в Сибири.
Вообщем МНСК в архитектурке, это что-то с чем-то. Словами не передать, честное слово.
Я как истинный тщеславный ублюдок ушел. Не выступал. Перед кем? Перед пятью человеками? (которые по-моему не догадываются, что они живые). Мать его. С моим докладом я оказался вообще в какой-то подсекции - "Архитектура и дизайн". На вопрос - "что я здесь делаю", мне ответили - "Не знаю". Ок. Пленарное заседание. Кто нить вообще знает смысл пленарного заседания? Угу. Выступать перед людьми, которые пришли со своей одеждой, рисунками и не понять чем? А кто мой ниибический доклад вообще оценит? Нах вообще тогда все? Я не понимаю.
Мало того, что ниодного указателя куда идти. Не было ни программы, ни нормального открытия, ни людей, организаторы не ответили не на один мой вопрос (пускай я и зануда).
Я так посмотрел на весь этот хаос и послал его -ушел искать гармонию.
Купил Бродского и дневник Кафки. Что для счастья еще надо? Нихт конференции, нихт.

Под конец еще один казус.
Подходим мы значит к "охраникам", спрашиваем - "А вы не подскажите, где здесь туалет?".
Оцените ответ: "А вон туда - направо, а там по запаху найдете".

Развивайте нюх, господа.

3 коммент.:

Лесечка комментирует...

Не знаю куда написать, но уж очень хочется с Вами поделиться. Вряд ли отслеживаете новости из Канн. Лучший наш критик сообщает, что Тарантиновские "Бесславные ублюдки" полный фуфел.

Maxim комментирует...

Мне пофиг. Тарантино всегда будет Тарантино.

Лесечка комментирует...

Ну как пожелаете. Больше не буду грузить этой киношной херней.