понедельник

Лучше бы я ослеп, чем смотрел этот фильм. 

"Горячие новости" - новое творение русского кинематографа.  
Я бы даже и не садился удобно, на своем не удобном кресле, и не смотрел  это, если б не профессия главной героини - Пиарщик (после этого фильм, язык не повернется сказать, что это звучит "гордо").
Я отказываюсь комментировать фильм. 
Но от комментария в адрес героини не удержусь (держите меня семеро)).
Все началось с того, что она постоянно улыбается. Это нормально, я и сам частенько с растянутым лицом, но у нее же это выходит, простите, как у дауна. Стоит и улыбается. Я бы этого и не заметил и не придирался если б только она не начала говорить. 
Затем она убила меня диалогом (что-то вроде): 
-Вы видели, что показывают по телевизору?! - спрашивает генера у нашей пиарщицы.
-Да! Я уже пишу пресс-релиз. Через тридцать минут я принесу его на согласования. 
Дура! Тридцать минут!?!?!  
Но на этом тема пресс-релизов не закончилась. Дальше - больше.
Очередной диалог генерала и героини (может она нюхала героин? Тогда улыбка, диалоги, поведение - все становится объяснимо):
-Вы видели, что там показывают?! Как нам теперь быть?! - задает все теже однотипные вопросы генерал МВД.
-Я напишу новый пресс-релиз! 
Я так и знал, что все пять лет в моем ВУЗе меня будут учить писать пресс-релизы. Я и раньше догадывался, просто, после просмотра этого, это подтвердилось. 
А еще жаль, что ее не убили. Одним тупым пиарщиком было бы меньше. 
Я тут подумал, живи Данте сегодня, он бы добавил еще несколько кругов в Аду. Один для пиарщиков. Другой - для русских режиссеров. Можно даже третий - для актеров. 

3 коммент.:

Лесечка комментирует...

Ого, какие отменные рекомендации.
Теперь точно придется посмотреть фильм))

liquid_freak комментирует...

Мдэ, зародил сомнений:) У Минаева,кстати, есть ад для медийщиков- все ходят с телевизорами на головах и изливают свое говно на других :)

Maxim комментирует...

Ух, так глядишь когда-нить я доберусь и до Минаева (чтобы почитать)).
"Зарождать сомнения" - это круто. Можно, я приму это в качестве комплимента.
Смотри фильм - обсудим.