среда

Стал забывать каково это - просыпаться в незнаком месте, просыпаться и видеть обнимающихся полуголых людей (а ты спишь всегда один и одетый), не знать даже имени хозяина квартиры (стыдно, товарищи, признаюсь), уходить из этой квартиры, пока никто не проснулся, ехать в автобусе, не зная, туда ли ты вообще едешь, выходить на балкон в 6 утра и пялится куда-то в туман, при этом цитируя Ежика, ловить неодобрительный взгляд кассирши, когда ты покупаешь в 10 утра жизненно необходимые продукты (табак, спички, минералка, пиво), улыбаться ей и говорить, что это я не себе, это я папе. Вспомнил. 

Еще в этой квартире были два хорька. Я блин не разу не видел хорьков! А тут взял его на руки, и эта сука укусила меня за нос!) Я над ними еще долго издевался, кричал на них, мол нефиг спать, когда мы бодрствуем, потом хозяин решил уберечь своих питомцев и куда-то унес. Но пахнут они безобразно. И кусаются больно. 

Продолжим разабвлять свою жизнь частотами звуков. На этот раз -Crystal Method - «Divided By Night». Новый альбом (14 мая -я под отстал, конечно) тех немногих электронщиков, которых я люблю. Если мне не изменяет память, то не радовали они меня с 2004 года.  

Делайте перерывы, господа.