пятница

Сегодня со своего любимого окна я наблюдал, как  отец учил своего сынишку орошать своим "прибором" близь лежащие деревья. Это выглядело одновременно забавно и страшно. Ну какого хрена? В шесть часов вечера, в пятницу, под моим окном! Тут в мой больной организм (я приболел) пришла мысль, - а чему я, черт возьми, общественно противоправному могу научить своего сына? В чужие окна камни никогда не кидал. Из рогатки по птичкам и девчонкам не стрелял. Прохожих матом не крыл. Милицию уважал. В подъездах не гадил. Гвоздем на стенах не писал. Вы понимаете к чему я клоню? - Я буду хорошим отцом) 


Однажды с друзьями обесточили весь дом. Мы зачем то кидали железки в трансформатор. После чего его замыкало и он выдавал сноп искр. Ну а потом собственно приехала милиция (которую я уважал).  Нас наказали -  скажем так. 
Во дворе под гитару мы постоянно кричим песни (я начинаю с "ЛЯ") . Вот не лень же этим людям вызывать милицию...

В общем не понятно даже зачем мне эта мысль пришла. 

Не болейте, господа. (Сам уже иду на поправку) 


6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Выздаравливайте побыстрее!

Maxim комментирует...

Спасибо. Я как всегда не лечусь, так что тут мало что от меня зависит)
Или это был тонкий намек на качество поста) Ну, посты тоже в праве по болеть, по чихать и по сопливить.

Анонимный комментирует...

Как такое могло в голову придти????

Хотя посты тоже в праве поболеть - это точно))) Но написанные здесь в этом не были замечены)))

Maxim комментирует...

Спасибо польстили)
Всякое может придти.

Maxim комментирует...

А еще я параноик и мне везде мерещатся заговоры.

Анонимный комментирует...

Ну тут, как я понимаю, тоже мало что зависит от вас, как и с простудой)))
Все мы немного параноики)))