понедельник

Мой друг обещал, что построит гражданское общество, сразу же после окончания ВУЗа.
Мой президент обещает, что 25 тысяч студентов будут переведены на бюджетную форму.
Моя знакомая обещала, что построит колайдер у себя в городе.
Мой профессор обещает нам светлое, легкое, заманчивое будущее.
Я как-то раз, по обещал, что обязательно научусь летать.
Вот теперь сижу и думаю, - "а не врал ли я сам себе?"


Вот еще:

Из выступления депутата Городского совета депутатов Новосибирска А.А.Белова: «Я обращаюсь к президенту Медведеву и премьеру Путину! Уважаемые, г.Новосибирск сидит без копейки денег. Мы слышим о ваших миллиардах на антикризисные меры, но эти деньги нужны немедленно! Или скажите честно, что денег нет и не будет! Новосибирские гаишники стали уже отпускать людей бесплатно! Но если вы отправите деньги в банки, есть большая вероятность, что мы их так и не увидим. Схема должна быть прозрачна и мы должны ее контролировать».

источник.