среда

Лучшее, что я смотрел за пару месяцев - " У каждого свое кино". Идея, как я понял, принадлежит Такеше Китано. Всегда преклонялся перед "малой" формой, что в кино, что в литературе. И вот эти короткометражки вызвали какой - то детский восторг и поросячий визг.
Смотреть всем.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Лучшее в этом альманахе: Вонг Кар Вай, удивительный, прекрасный, пошлый. И еще Фон Триер с топориком под сиденьем. Как и во всех подобных фильмах-"наборчиках" есть и разочаровывания типа Иньярриту, ждешь от него чего-то сверх крутого, и не получаешь. В общем, не ровный фильм. Но здоровский, конечно.

(Этими словами как бы спрашиваю - какой короткий мерт Вам больше всего понавился?)

Maxim комментирует...

Ох. Я не настолько суровый киноман, чтобы запоминать всех режиссеров. Мне, как это банально, больше всего понравился с мотыльком и с молотком, про киллера. Вообще мне все понравилось. И если там и есть не ровности, то они не делают фильм лучше или хуже. От этого по моему только плюсы. Это разное видение, что собственно и показано уже в заголовке. По моему он шикарен)