четверг

Листая блокнот, наткнулся на слоганы (если их так можно называть), которые сочинял куда-то, когда-то (а может от нечего делать):
"Жизнь дорога - не кури табака"
"Погаси не начав"
"Оттянуться можно не затягиваясь"
"Включи цвет лица"
"Ты можешь пахнуть вкуснее"
и мое любимое:
"Куришь табак?! Умри вурдалак!"

Эка я был социально ориентированной личностью...

Сегодня я зашел в банк для того чтобы снять деньги. Кассирша грустно посмотрела на меня и сказала - "Молодой человек, деньги кончились...". Я вышел и побрел к ближайшему киоску, чтобы купить зажигалку. У продавца не оказалась сдачи. Я шел и думал, что вот - ОНО. Потом я думал, что это ОНО? А потом я просто шел и не думал. Придя домой, я обнаружил, что в холодильнике кончилась еда. Я стоял и смотрел в пустой холодильник и думал, куда могла деться еда? А потом...потом и я куда-то кончился...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

"потом и я куда-то кончился..." - великолепно!

Maxim комментирует...

да ладно, вам))
краснею, но довольный