суббота

Скелет кошки состоит из двухсот сорока костей и пятисот мышц. Площадь поверхности кожи, у средней статистической кошки, равна 2300 сантиметрам в квадрате. В среднем на один квадратный сантиметр приходится несколько сот волосков. В одном слуховом нерве у кошек - 52 тысячи окончаний. В среднем у кошки 24 уса. Пульс у взрослой кошки, в среднем, 100-140 ударов в минуту. У кошки, приблизительно, от 60 до 60 миллионов обонятельных клеток.
Надеюсь, ты ничего не запомнишь из этого. Потому что на кошек нужно, - просто созерцать.

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Энциклопедическая заметка. Скучно. Вяло. Нет нерва, не трогает.
Может, перепишем)))

Анонимный комментирует...

Наоборот здорово и информативно (:

Открытие месяца - Ваш блог, Максим.

Maxim комментирует...

Естественно перепишем.
Это так.
Просто мне интересно было. Решил поделиться открытием)

Спасибо за "открытие месяца". Рад, что вам нравится

Анонимный комментирует...

А мне тоже было интересно)
24 уса у кошки. Делать будет нечего, сяду у своей пересчитаю))
А пока я просто её созерцаю.

Maxim комментирует...

На вкус и цвет товарищей нет)

Анонимный комментирует...

Текст перегружен цифрами, ритм хромает, а главное - финал - такая мысль и ошибка, ну что это такое.
Насчет открытия месяца - соглашусь

Анонимный комментирует...

Слабое утешение - на вкус на цвет.Могли бы что-нить оригинальное написать. Кто задает тон тексту?

Maxim комментирует...

Емае.
Люди добрые, я предлагаю вообще не как к этому не относится. Я написал это не для того, чтобы все оценили мой скромный гений или как я плохо умею создавать ритм текста. Я написал это потому что мне хотелось это написать. Я сам к этому не как не отношусь. И вам не советую.
Перегружен. Не ритмичный. Вообще он ужасен. Мне похуй.
Спасибо за внимание.

фразой "на вкус..." ни в коем случае себя не утешал. Зачем мне это? Я скромный блоггер. Любящий доставлять людям хоть капельку хороших эмоций.
Хочу надеется, что у меня это все таки получается.

Анонимный комментирует...

"Перегружен. Не ритмичный. Вообще он ужасен. Мне похуй.
Спасибо за внимание. "

Хлопаю стоя.
А вообще и правда весь смысл ведь в последней фразе, текст как бы перевертыш. Ну написано-написано, а потом бац и перечеркнуто самим автором, якобы вот ты читаешь, а надо лишь созерцать. А ритм и не важен здесь, важно что Вы, Анонимный, тоже кошку свою созерцаете, и при случае пересчитаете усы. Значит, цель текста достигнута. А Вы еще пишете - "скучно, вяло, не трогает". Как так?

А я вот предлагаю к этому относится.. с удовольствием. В конце концов, ведь Вы, Максим, хотите, чтобы Вас комментировали? Пусть даже Анонимный и Онанист.

Maxim комментирует...

Друзья, я никого не принуждаю комментировать. Хотите пишите, не хотите молчите. Я рад хотя бы за то, что текст, как это ни странно, задел вас. Задел с разных сторон. Круто. Большего кайфа и не пожелаешь.

Анонимный комментирует...

Конечно может замечание не к месту, но усы считает другой анонимный, а не тот, кто возмущается))

Maxim комментирует...

)))
Никто и не возмущается. Просто высказывают ощущения от текста.
Давайте закроем тему, а?
И будем созерцать кошек.

Randy Hottonight комментирует...

ты как обычно рвешь мне сердце