суббота

Я все жду – когда этот наполненный пустотой день закончится. Такое ощущение, что минутная стрелка за что-то мстит мне. Но, постойте, ведь я не виноват – у меня есть алиби: граненый стакан печали. Впрочем, сегодня даже он наполовину пуст. А я все жду – когда этот наполненный пустотой день закончится. Такое ощущение, что минутная стрелка за что-то мстит мне. Но постойте, ведь я не виноват – у меня есть алиби: стакан граненой печали. Впрочем, сегодня даже он наполовину пуст. Мне только и остается - ждать, когда этот переполненный пустотой день закончится. Такое ощущение, что минутная стрелка в каком-то секретном заговоре с часовой, и вместе – они за что-то мстят мне. Но постойте, ведь я не виноват – у меня есть алиби: печаль граненого стакана. Впрочем, даже он сегодня против меня. Вопреки всему – я продолжаю ждать, когда же этот полый пустотой день, наконец, закончится. Такое ощущение, что забыли завести все часы мира, и виноват в этом – я. Но постойте, ведь у меня есть алиби: граненая печаль стакана. Впрочем, и она сегодня не спешит заканчиваться. Я продолжаю ждать, когда день хотя бы чуть-чуть приблизиться к своему логическому завершению. У меня начинает появляться такое ощущение, что минутная стрелка вдруг исчезла и в этом как-то замешан я. Но постойте, я не виноват - у меня есть алиби: стакан, грань, печаль. Впрочем, я не хочу, чтобы они были в этом замешаны. Я продолжаю ждать, когда же, черт возьми, этот день закончится. Мои ощущения никогда меня не обманывали: время остановилось. Но, постойте, ведь оно не виновато – есть алиби: мы вместе распивали печаль из граненых стаканов. Впрочем, ничего это не меняет. 
Я продолжаю ждать, когда этот день, не прибегая ни к чей помощи, закончится. И ощущения никогда меня не обманывали: несмотря на медлительность минутной стрелки, день обязательно закончится.
Постойте, я не виноват в этом – у меня есть алиби: стакан. Впрочем, кого это волнует? Я продолжаю ждать, когда день закончится. Я чувствую минутную стрелку, размеренно тикающую внутри меня. Я не виноват – есть алиби: стакан. Впрочем, сегодня даже я не печален. А все из-за этого пустого дня, который никак не закончится. Все из-за этого ощущения потерянного времени. Все из-за моей невиновности – моего алиби: стакана, полного моей печалью. Впрочем, и он когда-нибудь закончится. 

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Замечательно.
Веселее будь.

Maxim комментирует...

Куда уж больше?!