среда

В одной гостиничке столичной, завесив шторами окно, я сам с собою, как обычно, глотал дешевое вино. ...Всезнайки со всего Союза, которым по хую печаль и наша греческая муза, приехали на фестиваль. Тот фестиваль стихов и пенья и разных безобразных пьес был приурочен к дню рожденья поэта Пушкина А. С. Но поэтесс, быть может, лица и, может быть, фигуры их меня заставили закрыться в шикарных номерах моих... И было мне темно и грустно, мне было скучно и светло, — стихи и вообще искусство, я ненавидел всем назло. Ко мне порою заходили, но каждый был вполне кретин. Что делать, Пушкина убили, прелестниц нету, пью один.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Рыжий. Аплодисменты.
Так подходяще.

Maxim комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Через парк по ночам я один возвращался домой.
О если б все описать, что дорóгой случалось со мной —
скольких спас я девиц, распугал похотливых шакалов.
Сколько раз меня били подонки, ломали менты —
вырывался от них, матерился, ломился в кусты.
И от злости дрожал. И жена меня не узнавала в
этом виде. Ругалась, смеялась, но все же, заметь,
соглашалась со мною, пока не усну, посидеть.
Я, как бог, засыпал, и мне снились поля золотые.
Вот в сандалиях с лирой иду, собираю цветы… И
вдруг встречается мне Аполлон, поэтический бог:
«Хорошо сочиняешь, да выглядишь дурно, сынок».