понедельник

Понравилось у Жванецкого

Интересно. Я пишу только о том, что меня волнует. Думал, напишу - перестанет. 
Написал. А волноваться не перестал. Для чего же я это написал? Вот что меня волнует. Зачем же тем, что волнует меня, волновать людей? Вот что меня волнует. Если их это не волнует, зачем я пишу то, что меня волнует, если после того, как написал, волноваться не перестал? Я понятно выражаюсь? Если я пишу не для облегчения своей души, то для чего? Зачем портить кровь посторонним? Суббота. Люди на дачу, на огород. Они хотят питаться овощами, и я хочу питаться овощами. Но мне не дает покоя то, что меня волнует. Ну и волнуйся. Лежи волнуйся. Политические выборы. Человеческие выборы. Обсчеты. Подсчеты. Пожары. Наезды поездов друг на друга сзади. Наезды авто друг на друга сзади уже на встречной полосе. Падения самолетов в глухие районы. Погоня на танках за двумя зайцами. Отбрасывание тяжелобольного человека дверью больницы. Поиски врача, умеющего лечить хоть что-нибудь. Борьба с ощущением, что вся страна под капельницей, но с клизмой. Причем наконечник в нас, а кружка в других странах. Почему я этим хочу волновать кроме себя тех, кто и так это знает? Кого это так же или никак? Но, видимо, так же, если они едут, покупают билеты, раздеваются и садятся слушать то, что они давно знают, а я давно говорю. Потому что мы хотим видеть и слышать друг друга. Они мне отвечают ладонями. А я им пишу тоже руками. Которыми командует сердце и голова. И скажу главное. Мы неплохо живем, если нас это волнует.